среда, 28 августа 2013 г.

Для абсолютных романтиков.

Я невозможный романтик, фильмы с минимумом действий и максимумом смысла - мои любимые. Так что, если вы, как и я, любитель чувственных, красивых фильмов, этот небольшой рейтинг для вас.

1. Хорошо быть тихоней.

Абсолютный фаворит для меня. Это обычная, но так же необычная история. Вроде бы фильм о школьнике без друзей, который их наконец обретает, тривиальная история. Однако все не так, различные детали делают эту историю особенной: главный герой не совсем психически здоров, пишет письма своему мертвому другу и винит себя в смерти своей тети, а его новообретенные друзья - старшеклассники-фрики. Прекрасные актреы, чудесная игра, и все это под поистине божественную музыку. Пересматривала его не раз, и вам советую.


2. Руби Спарк


Долго не хотела смотреть этот фильм из-за странного названия. Кто ж знал, что это имя ожившего персонажа книги главного героя. Руби - идеальная девушка, которая приходит ему во снах, становится его вдохновением и, затем, проблемой номер один. Не сошел ли он с ума? Фильм хорош, потому что пытается донести до нас одну простую истину: свою вторую половинку нужно принимать такой, какая она есть, со всеми недостатками.

3.  Домашняя работа.

Очередная история о школьнике. Школьнике, который уверен, что тратить жизнь на такие глупости как домашняя работа, глупости, которые убивают отпущенное нам время - поистине идиотское занятие. Признаюсь, этот фильм мне понравился меньше всех, но он, как два предыдущих, несет в себе очень важную мысль, и по какой-то причине не все ее замечают. А вы заметите?

Комментариев нет:

Отправить комментарий